СТС Групп: жизнь и работа для простых людей (stsgroup) wrote,
СТС Групп: жизнь и работа для простых людей
stsgroup

Category:

Тренды франчайзинга 2019

►ТРЕНД №1: По данным консалтингового агентства FNB Business, в прошлом году одним из основных трендов франчайзинга стала растущая клиентоориентированность: все большее распространение получали бизнес-модели, позволяющие персонализировать продукт или адаптировать его под потребности клиентов.

►ТРЕНД №2: Растет популярность различных механизмов онлайн-маркетинга, для взаимодействия с аудиторией все активнее используются соцсети; поэтому на рынке появляется все больше франшиз по предоставлению услуг «цифрового» продвижения.

►ТРЕНД №3: Франчайзи становятся мультибрендовыми: покупают несколько франшиз для максимально широкого покрытия аудитории и стабилизации денежного потока.

►ТРЕНД №4: Стремительно увеличивается предложение франшиз в сферах здоровья и образования. Что, с одной стороны, является ответом на потребительский запрос, а с другой – говорит о риске скорого перенасыщения рынка.

ТРЕНД №5 Фитнес-индустрия ищет способы расширять клиентскую базу за счет индивидуального общения и повышения адаптивности.

ТРЕНД №6: Продуктовый ретейл тоже стремится к решениям, которые экономят клиенту время и деньги. Этот тренд уловили в Яндексе, открыв сервис «Яндекс. Шеф», ориентированный на доставку «коробочных» наборов для приготовления полноценного меню на неделю: клиент выбирает подходящий ему список блюд и получает коробку с полным набором продуктов, необходимых для готовки. Доставку продуктовых наборов начала тестировать и сеть магазинов «ВкусВилл».

Российский рынок e-grocery (доставка товаров повседневного потребления), по прогнозам экспертов, к 2022 году может вырасти в десять раз. Судя по тому, что доставка продуктов повседневного спроса заинтересовала таких крупных игроков сферы e-commerce, как Ozon и Wildberries, которые изначально позиционировали себя как интернет-магазины не продуктовых товаров, этому прогнозу можно доверять. Уверенности придает и то, что в сервисы по доставке продуктов уже инвестировали Mail.Ru Group и «Газпром-Медиа Холдинг» (сервис Instamart), группа компаний «Ташир» (сервис Save Time) и другие. «Как минимум с 2016 года в самые крупные сервисы доставки продуктов было инвестировано около 2 млрд рублей», – приводит пример сооснователь подобного сервиса iGooods Григорий Кунис.

Узнавайте подробности по телефону +7 (495) 662 67 75 или оставляйте заявку на сайте www.stsgr.ru



#франшиза #франчайзи #свойбизнес #предприниматель #предпринимательство #ип #стсгрупп #аутсорсингперсонала #аутстаффинг #лизингперсонала #начатьбизнес #бизнесснуля #малыйбизнес #франчайзинг #топфраншиз #рейтингфраншиз #франшизамосква #франшизакупить #каталогфраншиз #франшизароссия
Tags: #аутсорсингперсонала, #аутстаффинг, #бизнесснуля, #ип, #каталогфраншиз, #лизингперсонала, #малыйбизнес, #начатьбизнес, #предприниматель, #предпринимательство, #рейтингфраншиз, #свойбизнес, #стсгрупп, #топфраншиз, #франчайзи, #франчайзинг, #франшиза, #франшизакупить, #франшизамосква, #франшизароссия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments