Основные инструменты

Работа по франшизе подразумевает поддержку франчайзи, которую оказывает франчайзер. Но у разных компаний этот функционал может отличаться и быть минимальным.

Чтобы Ваш бизнес по франшизе процветал в любом случае, рекомендуем ознакомится со списком инструментов по продвижению бизнеса:
Основных профессиональных инструментов несколько:
• Корпоративный сайт
• Email-рассылка
• Контекстная реклама
• Таргетинг и другие варианты продвижения в социальных сетях
• SEO-продвижение
• Профильные мероприятия
• Онлайн каталоги

Франшиза «СТС Групп» подразумевает не только использование бренда и стандартов компании, но и комплексную поддержку, включающую поиск клиентов.

Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте stsgr.ru или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 662 67 75

Контроль франчайзи: во вред или во благо?

Каждый бизнес нуждается в контроле и франчайзинг — не исключение. Генеральный директор «СТС Групп» Екатерина Муромцева рассказывает о наиболее действенных способах контроля работы франчайзи, которые помогут повысить эффективность и выручку.

Для компаний франчайзинг представляет собой одно из направлений развития бизнеса и главной проблемой такой системы является ее контроль. Главное заблуждение потенциальных или действующих франчайзи в том, что они считают такой бизнес полностью своим. Это не совсем так. Франчайзи, приобретая франшизу, соглашается следовать стандартам франчайзера, который в свою очередь должен это контролировать. Это и есть «здоровый» франчайзинг.

Если Франчайзер лишен информации о том, что в действительности происходит с франчайзи, то он не может давать правильные советы и указывать на недочеты в некоторых ситуациях. К примеру, франчайзи может указывать на значительное снижение выручки за последний квартал, хотя никаких резких изменений в стратегии бизнеса не была. Но после визита менеджера выяснилось, что запах Зоомагазина, который только открыли рядом, заставляет покупателей покидать магазин. Поэтому такие способы контроля иногда необходимы для улучшения ситуации обеих сторон.

Способы контроля

Существуют две группы контроля, которые можно назвать информативными и мотивирующими. Ниже представлены наиболее успешные практики, которые используются на данный момент.

Информативный

Название говорит само за себя. Метод направлен на получение данных о всех бизнес-процессах, происходящих в организации-франчайзи. Здесь нет никаких рисков быть оштрафованным, но и поощрение получить не получится.

Наиболее распространенная методика — получение необходимой информации из баз данных и других систем и их дальнейшая обработка. Этот способ подразумевает проведение выгрузку данных и/или получение полного доступа к системе франчайзингового предприятия для оценки ее эффективности. Существует вариант онлайн контроля. Для этого устанавливается вэб-камера, которая позволяет в любое время проверить, что происходит. Некоторые компании устанавливают вэб-камеры, которые позволяют в онлайн режиме отслеживать все, что происходит у франчази на предприятии. Запуск тайного покупателя позволяет отслеживать качество предоставляемых услуг, оценивать их соответствие стандартам франчайзера.

Мотивирующий

Некоторые методы контроля направлены на мотивацию Франчайзи и выполнение всех стандартов, установленных в франчайзинговой сети. Здесь можно получить, как штрафы за несоблюдение норм и стандартов, так и поощрение за внутренний контроль и высокий уровень ответственности перед франчйзером, партнерами и клиентами.

Контроль эффективности с использованием отрицательной мотивации включает в себя целый комплекс мероприятий. Его условия могут строиться на наложении штрафа по договору, которому следует франчайзи, или на полном прекращении совместной деятельности с невозвратом внесенного ранее паушального взноса.

Стоит заранее учитывать, что штрафы могут накладываться при нарушении условий договора, в котором прописана в том числе методология оценки работы франчайзи. Кстати, такой подход дает возможность снизить риски проведения субъективной оценки. При этом не стоит делать шкалу по баллам, все пункты должны давать однозначный ответ «да» или «нет».

Некоторые считают более эффективным контроль с положительной мотивацией, например, когда франчайзер поощряет за предоставление отчетности. Конечно, этот метод не является обязательным, но так франчайзер в некоторых случаях может мотивировать франчайзи.

Заключение

Если учитывать статистические данные, то можно сказать, что довольно трудно выявить единственный правильный способ контроля предприятий-франчайзи. Подобных методов достаточно много, но каждый отдельный не дает цельную картину. Поэтому для объективизации полученных данных нужно использовать способы контроля в совокупности.

Франшиза «СТС Групп»

Покупка франшизы помогает предпринимателям получить возможность развиваться, перенимая опыт, и с легкостью подняться до уровня материнской компании.

Франшиза от «СТС Групп» – это надежный бизнес и проверенные процессы. Успешный 15-летний опыт компании позволяет подтверждать репутацию лидера рынка лизинга персонала, уверенно расширять клиентскую сеть и сотрудничать с партнерами по подбору персонала более, чем в 50 городах России.

«СТС Групп» позволяет уверенно запустить бизнес, сразу же после прохождения 3-дневного обучения и стажировки. За это время франчайзи получает все необходимые знания, материалы и технологии.

Поддержка от «СТС Групп» и рыночная конъюнктура позволяют реализовать любые, даже самые амбициозные планы по созданию успешного бизнеса. Франшиза не требует больших вложений и приносит высокие доходы, что позволяет на начальных этапах развивать бизнес как дополнительный.

Аналитический отдел «СТС Групп» изучил рынок кадрового аутсорсинга и пришли к выводу, что уже в следующем году количество отечественных компаний, которые пользуются услугами аутсорсинга, увеличится вдвое.
www.stsgr.ru

В каких случаях выгодно использовать аутстаффинг?

К услугам аутстаффинга работодатели обращаются, когда необходимо официально трудоустроить сотрудника, но при этом компании по каким-то причинам не могут оформить его в штат. Специалисты «СТС Групп» решили разобраться, в каких случаях выгодно использовать аутстаффинг:

1. Оптимизация расходов. При небольшом количестве штатных сотрудников уменьшается необходимость в содержании большого количества кадровых сотрудников, бухгалтеров, также снижаются затраты на ФОТ.

2. Расширение штата. Аутстаффинг позволяет официально привлекать дополнительные кадровые ресурсы, не увеличивая собственный штат.

3. Оформление иностранцев. Для приема таких сотрудников необходимо соблюдать определенные правила, нарушение которых влечет за собой крупные штрафы.

4. Сокращение трудовых проверок и претензий. Работодатель снимает с себя правовую и юридическую ответственность перед сотрудниками, проверками госорганами и трудовыми службами. Всю коммуникацию с ними берет на себя компания-аутстаффер.

5. Передача функций КДП. Привлекая временный персонал, все кадровое делопроизводство и выплаты передаются организации, предоставляющей услуги аутстаффинга.

Более подробную информацию по аутстаффингу персонала вы можете получить у сотрудников «СТС Групп» по телефону +7 (495) 662 67 75 или оставить заявку на сайте www.stsgr.ru

Временный персонал

«СТС Групп» на протяжении 15 лет помогает компаниям
организовывать работу вахтового персонала для компаний-клиентов. С помощью
уникальных систем «СТС Групп» выстраивает бизнес прозрачным и эффективным.
Преимущества франшизы «СТС Групп»:

– быстрый старт. Многолетний опыт помогает компании активно
развивать франчайзинговую сеть, которая позволяет, пройдя обучение, быстро и
уверенно запустить бизнес;

– минимальные вложения. Для первых шагов в развитии бизнеса
вкладывать огромные деньги в развитие;

– перспективы. Рынок аутсорсинга персонала с каждым годом
показывает стабильный рост, а компании с каждым годом отдают предпочтение
временному персоналу;

– надежность. Компания «СТС Групп» зарекомендовала себя как
надежный партнер с опытом успешной деятельности и проверенными технологиями.
stsgr.ru

Лидер на рынке аутсорсинга персонала

«СТС Групп» – один из лидеров на рынке лизинга и аутсорсинга персонала.


«СТС Групп» – это:


– 15 лет опыта и лидерских достижений. Основная специализация компании – помогать предприятиям строить продуктивный бизнес, предоставляя услуги лизинга персонала, аутстаффинга;


– список клиентов компании составляет более 700 компаний, каждый день на вахту выходит более 4 000 человек;


– представители и официальные офисы «СТС Групп» присутствуют в 50 городах России.


– сотрудничество более, чем со 150 кадровых агентств-партнеров способствуют нам в подборе персонала;


– офисы и официальные франчайзи действуют в 50 городах России и более 150 кадровых агентств-партнеров способствуют нам в подборе персонала;


– специальные системы сопровождения трудовой деятельности более 20 000 опытных специалистов;


– оперативные решение вопросов клиентов профессиональными менеджерами;


– исполнение услуг менеджерами «СТС Групп» превышает 1 000 000 часов в месяц.


Более подробную информацию о франшизе аутсорсинга персонала «СТС Групп» вы можете получить на сайте www.stsgr.ru/franchise и по телефону +7(945) 662-67-75


#франшиза #франчайзи #свойбизнес #предприниматель #предпринимательство #ип #стсгрупп #аутсорсингперсонала #аутстаффинг #аутсорсингперсонала #лизингперсонала #начатьбизнес #бизнесснуля #малыйбизнес

Временный персонал

Временный персонал способствует оптимизации деятельности компании, особенно когда есть сезонные колебания, потребность в расширении бизнеса, также для решения определенных проектов. Специалисты «СТС Групп» собрали несколько основных преимуществ привлечения такого персонала:

1.       Оптимизация. Подбор временного персонала помогает снять с отдела HR-задачи по сокращению бюджета на сотрудников, за счет снижения ФОТ и трудовых выплат, не влияя при этом количество рабочей силы. 

2.       Оперативность. Привлечение практически любого количества временных сотрудников в максимально короткие сроки. 

3.       Гибкость. Лизингодатель обязан найти замену сотрудникам, которые уходят в отпуск, либо на больничный. 

4.       Экономия. Клиенты «СТС Групп» могут не сомневаться в том, что оплачивают только качественно отработанное разнорабочими время. Компания берет на себя материальную ответственность за действия персонала. 

5.       Мобильность. Предприятия, которые планируют расширяться путем открытия филиалов нередко испытывают проблемы с поиском и наймов новых сотрудников. Для реализации планов можно нанять персонал. 

Более подробную информацию по лизингу персонала вы можете получить у сотрудников «СТС Групп» и на сайте www.stsgr.ru.


Как выбрать франшизу?

Удачными приобретениям франшизы в России могут похвастаться всего – 20%, они усердно работают, бизнес набирает обороты, и получают от франчайзера максимальную любовь и поддержку. 50% предпринимателей практически ничего не получают, а прибыль держится около нуля. Оставшиеся 30% закрывают франчайзинговую точку в течении года. 

При выборе франшизы необходимо ответить на вопросы: какой бюджет понадобится для развития бизнеса, какой будет срок окупаемости и как выбрать франчайзера. Особенно важен последний пункт – от него зависит эффективность вложенных денежных средств и успешность всего бизнеса. 

Стоимость франшизы напрямую зависит и от известности бренда, чем крупнее компания – тем дороже будет начинать такой бизнес. Самые дорогие франшизы в ресторанном бизнесе, самые дешевые – это аутсорсинговые услуги, т.к. практически не требуют никаких вложений. Также немаловажным критерием стоимости будет город, в котором вы собираетесь открыть франшизу (сумма паушального взноса известна заранее и не зависит от места, а остальные траты индивидуальны – аренда, закупка оборудования, заработная плата персонала, бюджеты на рекламу. 

Рассчитывая срок окупаемости, необходимо обращать внимание, что большая часть франчайзеров озвучивает срок окупаемости паушального взноса, а не всех расходов на открытие бизнеса. Во многом этот срок зависит от начинающего предпринимателя и от того, насколько быстро и эффективно он наладит работу офиса, найдет клиентов, обучит сотрудников. 

Collapse )

Экономические выгоды аутстаффинга персонала

В период экономического кризиса 1970-х годов в странах Западной Европы, Канады и США началось активное развитие аутстаффинговых услуг (вывод персонала за штат), так компании сильно сокращали издержки. Сейчас подобными услугами пользуются во всем мире и это не просто слова:
– аутстаффинг составляет 20% среди кадровый услуг, опережая аутсорсинг и лизинг персонала на 15%.
– ежегодно растёт спрос на такие услуги в среднем на 30%;
– объемы рынка превышают миллиарды долларов: США – более 80 млдр; Великобритания – 37 млрд; Германия – 7 млрд.
– количество трудоустроенных по аутстаффингу работников США и ЕС превышает 10 миллионов.

В нашей стране эта сфера начала развитие во время кризиса 1990-х годов и развивалось в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас данная услуга активно помогает уменьшить нагрузку для кадровой службы, снизить финансовые и временные затраты на подбор и оформление сотрудников, особенно в случаях, когда нужно привлечь большое количество работников, не раздувая штат, срочно открыть новый филиал.
Аутстаффинг упрощает работу с персоналом, экономически эффективен и позволяет избежать рисков, связанных со штатным персоналом.

www.stsgr.ru

(no subject)

Новейшие технологии и автоматизация – главные критерии современного бизнеса. Они помогают предоставлять качественный сервис и поддерживать лояльность клиентов. Компания «СТС Групп» постоянно развивается и усовершенствует свои услуги, в том числе и платформу, которая позволяет:
– составлять любые отчеты в разрезе 360°;
– контролировать выход вахтовых сотрудников на объект;
– отслеживать количество людей, оформленных к клиенту и уже прошедших адаптацию;
– возможность просматривать рейтинги объектов;
– оформлять и проводить расчёты сотрудников;
– вахтовым сотрудникам ознакомиться с информацией по объекту и координаторами;
– подобрать удобные условия и записаться на подработку.
Подробнее ознакомится с предложением СТС Групп вы можете на сайте www.stsgr.ru